Производители

Гарантия на кондиционеры и установку сплит систем. Гарантийный ремонт кондиционеров.

Гарантийные обязательства играют определяющую роль в принципах нашей работы. Они продиктованы действующим законодательством и условиями конкретных фирм-производителей.

Мы гарантируем бесплатный ремонт оборудования с устранением заводских дефектов в течении:

- 60 месяцев на системы кондиционирования AERONIK;

- 36 месяцев на системы кондиционирования AIRWELL, AIRGREEN, GREEN, Hitachi, LG, Mitsubishi Heavy, Panasonic.

- 12 месяцев на тепловую технику AERONIK со дня продажи изделия Потребителю, при соблюдении им инструкции по эксплуатации.

Внимание!

Согласно закону о защите прав потребителей, а так же прилагающимся нормативным актам, определяющим решение гарантийных споров, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с нарушением температурных или других условий, указанным производителем;
  • повреждения, возникшие из-за невыполнения профилактического обслуживания;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • повреждения, вызванные попаданием в кондиционер или другое устройство жидкости, грязи или посторонних предметов;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • повреждения, обусловленные некачественным монтажом, выполненным лицами, не уполномоченными интернет-магазином КЛИМАТКОМФОРТ.
  • повреждения, вызванные эксплуатацией в сети электропитания с несоответствующим напряжением.

Вся информация о гарантийном ремонте и обслуживании кондиционеров и другой техники, указана в руководстве по эксплуатации устройства.

Что делать, если наступил гарантийный случай?

Прежде чем переходить к конкретным шагам, стоит определиться, какая именно гарантия действует в вашем случае. Различают два типа гарантий:

  1. Гарантия от производителя. Подобная гарантия распространяется на се технические товары и изделия. В этом случаем может понадобиться чек о покупке, гарантийный талон и серийный номер изделия. Список официальных или авторизованных сервисных центров, выполняющих гарантйный ремонт кондиционеров, спли-систем и другого климатического оборудования в Москве или других городах России, как правило можно найти в руководстве по эксплуатации.
  2. Гарантия интернет-магазина “КЛИМАТКОМФОРТ”. Данная гарантия распространяется на услуги по доставке и установке кондиционеров. В этом случае необходимо иметь чек о покупке и сообщить нам о проблеме по телефону +7 (916) 614-00-70 или на электронный адрес klimatkomfort@climate-come.ru.

Подробнее об установке кондиционеров и сплит-систем с гарантией читайте здесь.

Бесплатное устранение заводских дефектов и гарантийный ремонт кондиционеров Aeronik производится в течение 60 месяцев с момента приобретения товара.
Условием проведения гарантийного ремонта является соблюдение пользователем инструкции по эксплуатации.

Адреса сервисных центров, выполняющих гарантийное и постгарантийное обслуживание климатического оборудования Aeronik:
г. Санкт-Петербург:
ООО "Самсон-Комфорт" тел.: (812) 320-40-12
ул. Кубинская, д.80, оф.401
ООО "ИСК Сервис Проф" тел.:(812) 612-20-62, (812) 612-20-61
ул. Зайцева, д.41, литера А

Сроки гарантийного обслуживания кондиционеров Hitachi варьируются от 1 года до 5 лет в зависимости от модели и завода-изготовителя. Изделия, выпущенные на подконтрольных или совместных предприятиях, могут иметь отличающиеся от основного производства сроки.
Условия гарантийного обслуживания – профессиональный монтаж и соблюдение рекомендаций производителя относительно использования модели.

Адреса сервисных центров в Москве:
«Центр Климат»
ул. Смольная, 24А
+7 (495) 662-59-85

«ЮНик»
бул. Маршала Рокоссовского, 3
+7 (499) 168-47-15

«Pro-Холод»
пр-т Ленинский, 54
+7 (499) 347-58-28

Сроки гарантийного обслуживания кондиционеров Airwell – от 1 до 5 лет. Самый большой срок гарантии – у новых высокотехнологичных моделей, поскольку увеличение максимума с 3 до 5 лет введено с 2014 года.

Условия выполнения гарантийных обязательств – точное следование требованиям инструкции по эксплуатации.

Адрес сервисного центра: г. Москва,
«ЮНик»
бул. Маршала Рокоссовского, 3
+7 (499) 168-47-15

Компания LG берет на себя ответственность исключительно за качество заводского изготовления кондиционеров. Вопросы, связанные с монтажом, решает исполнитель работ.

Изготовитель предоставляет на все модели ассортимента полную трехлетнюю гарантию. Выполнение всех работ производится только в авторизованных сервисных центрах. Компания LG оставляет за собой право заменять вышедшие из строя детали и комплектующие как новыми, так и восстановленными аналогами бренда.
Изготовитель не несет ответственности очистку оборудования перед ремонтом и ее качество.
Гарантия не распространяется на повреждения, полученные при перевозке.

Сервисный центр гарантийного обслуживания в г. Москва:
«МИР И СЕРВИС – ПРОФ», шоссе Варшавское, д. 143а стр 2

Негарантийный ремонт в Москве:

ТАЛИОН СЕРВИС
Ленинский проспект, дом 60/2

СЕРВ
ул. 3-я Ямского поля, дом 2, корп. 13

АЛКИОНА
Дмитровское шоссе, дом 139

Mitsubishi Electric предоставляет гарантию на кондиционеры в зависимости от условий монтажа и использования.
Максимальный срок при соблюдении всех рекомендаций и обязательного проведения сервисного обслуживания не позднее, чем через 24 месяца после приобретении с обязательной отметкой об этом в гарантийном талоне – 3 года.
При отсутствии отметки об обслуживании – гарантия снимается.
При установке с нарушениями или эксплуатации, во время которой не соблюдались необходимые и указанные в инструкции условия, гарантийные обязательства аннулируются.

Сервисный центр (г. Москва): 105568, ул. Купавенский Большой пр., д. 1
Телефон: +7 (495) 660-96-39
+7 (499) 391-55-55

Кондиционеры Panasonic имеют срок гарантии 3 года, если не позднее, чем через 2 года после покупки было проведено сервисное обслуживание специалистами авторизованного центра, о чем есть отметка в гарантийном талоне.
Если установка оборудования проводилась не авторизованным инсталляционным центром – гарантия 1 год.
При нарушениях во время монтажа гарантия снимается.

Адрес авторизованного сервисного центра в Москве:
115162, ул. Шаболовка, д. 31Г.